Часто задаваемые вопросы

Мы собрали инструкции по каждой стадии оформления заказа на сайте «Всё для дома» — от выбора товара до его получения. Кликните на интересующий вас вопрос в списке ниже.

по любым вопросам

vsedlyadoma_27@mail.ru

ежедневно с 10:00 до 18:00

+7 (924) 106-77-37

Как осуществляется доставка?

Доставка осуществляется в любой день и любое время по договорённости.

Как оплатить за товар?

Товар можно оплатить в магазине любым удобным способом — наличными, по терминалу (в магазине), по счету (для юридических лиц).

Можно купить товар по звонку с доставкой на дом и как будет проходить оплата?

Да, можно оплатить водителю при получении товара.

Где находитесь?

Ул. Ремесленная 15 «Б». Район Рэбфлот, Затон по ул. Пионерской, ост. Прибрежная.

Можно к вам приехать, посмотреть товары или вы только по картинкам работаете?

Можно приехать, посмотреть. Все товары, которые в наличии, выставлены в нашем магазине по адресу.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки от 400 руб., цена зависит от района. Доставка только до подъезда. Подъем и сборка оплачиваются дополнительно.

Как заказать вашу кухню, если я нахожусь в городе, где нет вашего магазина?

Отсутствие нашего магазина в вашем городе – не повод отказываться от идеи приобрести кухню качественную кухню по доступной цене. Наша компания имеет большой опыт взаимодействия с клиентами из разных уголков нашей страны. Высококвалифицированные менеджеры подробно проконсультируют по самостоятельному замеру кухни или замеру специалистом в вашем городе, чтобы точно ничего не было упущено. Доставка в этом случае осуществляется транспортной компанией, которую вы выберете. Самостоятельный замер или замер специалистом в вашем городе на гарантию не влияет, если соблюдены все правила.

Есть ли гарантия на вашу мебель? Какой срок службы?

Гарантия составляет 12 месяцев. Мы уверены в качестве нашей продукции и поэтому несем ответственность за нее, даже по истечению гарантийного срока наши клиенты могут быть уверены в том, что мы обязательно поможем им решить любой вопрос.

Как оформить заказ на сайте?

Чтобы заказ был успешно оформлен и отправлен на обработку оператором, совершите следующие действия:

Формирование корзины. Для выбора нужного товара перейдите в каталог товаров.

Воспользуйтесь фильтром для поиска, указав характеристики нужного вам товара.

Не забудьте отметить необходимое количество! Цены на сайте указаны в рублях с учётом НДС.

Оформление заказа. Проверьте список позиций в корзине, убедитесь, что ваша покупка полностью собрана, и нажмите кнопку «Оформить заказ». На первом экране вам следует ввести персональные данные, относящиеся к вам или вашей организации. На втором экране выберите подходящий способ получения заказа и способ оплаты. При оформлении заказа стоимость доставки рассчитывается автоматически исходя из состава заказа, адdреса доставки и способа доставки.

На последнем экране проверьте правильность оформления заказа и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Как оплатить заказ?

«Всё для дома» предоставляет несколько вариантов оплаты товара.

— Оплата при получении товара

Ваш заказ оплачивается картой или наличными в пункте самовывоза.

Мы принимаем все виды платёжных карт Visa, MasterCard, «Мир». Расплачиваться картой может только её владелец. При получении товара обязательно проверьте комплектацию, наличие гарантийного талона и чека.

Политика в отношении визуальных материалов

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции.

Правила эксплуатации столешниц

  • Столешницы ЛДСП должны храниться и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, с относительной влажностью, не превышающей 80% и температурой в пределах от +10″С до +40″С.
  • При уходе за столешницей ЛДСП не применяйте абразивные бытовые материалы, а также реактивы, содержащие растворители или ацетон.  Жирные пятна, пятна от кофе, чая, варенья, след от карандаша и пр. легко удаляются с поверхностей с помощью бытовых реактивов.
  • Не допускайте кратковременного взаимодействия на столешницу, кромочный материал температуры выше +85С, а также избегайте длительного воздействия на них горячего (выше +50С) воздуха – это может привести к вздутию, оплавлению, отслаиванию плёнки, пластика и кромочного материала.
  • Не допускайте охлаждения изделия ниже -25С; при охлаждении ниже указанной температуры возможно растрескивание и отслаивание плёнки, пластика, лакокрасочного покрытия и кромочного материала.
  • Не допускайте попадания воды на торцы деталей из ламинированной плиты. Не допускайте застоя воды в местах распила, так как это приводит к разбуханию и деформации столешницы.
  • Рекомендуется использовать подставки под посуду и приборы.
  • Не допускайте механического воздействия на поверхность столешницы, которое приводит к деформации, повреждению или может оцарапать поверхность.

Сроки и условия возврата

Потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки. Обязательные условия возврата:

  • отсутствие следов эксплуатации;
  • сохранение товарного вида и потребительских свойств;
  • сохранение пломб и фабричных ярлыков, упаковки;
  • наличие кассового чека или иного подтверждения покупки.

Правила ухода и эксплуатации кухонных моек

  • Перед эксплуатацией кухонной мойки обязательно ознакомьтесь с рекомендациями по ее уходу, которые расположены в паспорте GranFest – ECO.
  • Не рекомендуется использование металлических мочалок и чистящих средств, содержащих абразивные вещества, во избежание образования потертостей.
  • Старайтесь избегать контакта поверхности мойки с концентрированными кислотами и т.п. веществами.
  • Не рекомендуется на длительное время оставлять на поверхности мойки пищевые и химические красители (чай, кофе, красное вино, свекла, зеленка, йод, марганцовка), которые при длительном контакте могут привести к образованию трудно выводимых пятен.
  • Регулярно обрабатывайте мойку средством для мытья посуды.
  • Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию чистящего средства.
  • Средство сначала наносите на губку, после чего начинайте обработку мойки GranFest – ECO.
  • После использования тщательно ополосните дно и стенки мойки, насухо протрите ее салфеткой, чтобы избежать известковых отложений, связанных с низким качеством воды.
  • Во избежание механических повреждений, не бросайте в мойку острые или тяжелые предметы.
  • Ограничьте соприкосновение поверхности мойки с горячей посудой. Применяйте термостойкие подставки. Рабочий температурный режим кухонной мойки GranFest — ECO от – 50 до + 180 С.
  • Прежде чем сливать в раковину кипяток, откройте кран с холодной водой.

Общие условия по эксплуатации/ уходу

Перед эксплуатацией изделия необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по уходу. Нарушение правил эксплуатации лишает  прав покупателя на гарантийное обслуживание.

  • Климатические характеристики свет/температура/влажность. Так как мебельные изделия чувствительны к продолжительному воздействию  одного или нескольких вышеуказанных факторов  рекомендуется их избегать.
  • Свет. Продолжительное прямое воздействие света на некоторые участки может вызвать цветовое различие и поэтому не может считаться признаком низкого качества мебельного изделия.
  • Температура. Мебельные изделия должны быть распложены на расстоянии не менее 1 м от источника тепла. Рекомендуемая температура воздуха  при эксплуатации мебельных изделий от +2 до +25 °С. Не допускайте попадания горячих предметов (утюгов, посуды с кипятком и т.д).
  • Влажность. Относительная влажность помещения не должна превышать 65%. Всегда содержите поверхность мебели сухой.  Рекомендуем установить принудительную вытяжку в зоне установки плиты. Поверхность мебели разрешается чистить влажной тканью с последующей протиркой насухо, а также использовать специальные средства по уходу за мебелью. Запрещается применять эфир, ацетон, бензин и т.д. При установке врезных моек, кромку столешницы по вырезу необходимо обработать силиконовым герметиком.

Внимание! Претензии по разбуханию деталей из ЛДСП не принимаются, так как разбухание деталейпроисходит только из-за неправильной эксплуатации мебели и нарушение настоящих правил.

  • Абразивные материалы. Не допускайте воздействия  на мебельные изделия, врезные раковины агрессивные жидкости и чистящие средства (кислоты, щелочи, растворители).

Правила эксплуатации матраса

  • При соблюдении указанных правил гарантируется качество приобретенного матраса в течение гарантийного срока.
  • Сохраняйте этикетку от матраса. Гарантия действует при сохранении этикетки и документов, подтверждающих дату, место и стоимость покупки.
  • Прозрачная упаковка защищает матрас от воздействия внешних факторов (влага, загрязнение), но может сохранять фабричный запах нового изделия и упаковки.
  • Перед эксплуатацией необходимо снять упаковку с матраса и проветрить его в хорошо проветриваемом помещении не менее суток. Для матрасов со съемным чехлом в целях ускорения проветривания рекомендуется снять чехол. В зависимости от степени вентиляции помещения для полного исчезновения запаха может потребоваться от 3 дней до 3 недель. В матрасе, изготовленном с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.) запах, присущий натуральному материалу и сохраняющийся в матрасе, не является дефектом.
  • При хранении и эксплуатации матраса необходимо избегать попадания влаги внутрь матраса и образования конденсата. Влажность воздуха в помещении, в котором находится матрас, должна составлять от 45 до 70%, а температура — от 15 до 30°С.
  • При попадании на матрас воды или другой жидкости необходимо немедленно собрать ее сухим, чистым, хорошо впитывающим материалом (ткань, салфетка, замша, губка) и не застилать матрас постельными принадлежностями до полного высыхания.
  • Матрас не должен подвергаться действию прямых солнечных лучей и высоких температур. Не допускается располагать матрас ближе 1,5 метров от электронагревательных приборов или источников открытого огня.
  • Не допускается хранение матраса в вертикальном положении более 1-2 дней. Длительное хранение и эксплуатация матраса допускается только в горизонтальном положении. Не допускается складывать и изгибать матрасы (а также наматрасники с наполнителем) при эксплуатации и транспортировке.
  • Полное восстановление формы и размеров матраса при комнатной температуре занимает не более 10 дней после распаковки.
  • Размер и форма спального места кровати должны соответствовать размеру и форме матраса. Не допускается сильно сжимать матрас для вкладывания в каркас кровати.
  • Матрас предназначен исключительно для отдыха в положении лежа. Не допускается подвергать матрас сильным локальным нагрузкам (прыгать, ходить по матрасу, ставить тяжелые предметы с острыми или режущими краями). Не допускается длительно сидеть на краю матраса в одном и том же месте.
  • Не допускается превышение максимальной нагрузки на матрас, указанной на этикетке изделия.
  • Не допускается использовать в качестве основания другой матрас, а также подкладывать под матрас предметы, нарушающие ровную поверхность.
  • Не допускается длительная эксплуатация матраса на полу. Минимальное расстояние от пола до матраса должно составлять не менее 10 см (для вентиляции).
  • Необходимо пользоваться защитным чехлом, наматрасником или постельным бельем, чтобы избежать появления на матрасе пятен и механических повреждений. Не допускается загрязнение матраса веществами любого происхождения.
  • Также рекомендуется периодически пылесосить матрас в чехле бытовым пылесосом с использованием гладкой мебельной насадки. Не допускается для чистки матрасов использовать выбивалки для ковров и моющие пылесосы.

Приемка и установка мебели

При получении товара (склад/доставка) рекомендуется проверить товар  на предмет ее комплектности и внешних качественных признаков. Следует вскрыть упаковку, осмотреть стеклянные поверхности, комплектность фурнитуры, убедиться в отсутствии дефектов (царапины, сколы, вмятины).

Необходимо помнить, что принятие товара и подписание соответствующих документов, без указания на явные недостатки (подкрепленных фото или видео) лишает права в дальнейшем ссылаться на них при предъявлении претензий.

Мебель поставляется в разобранном виде. Рекомендуется воспользоваться  услугами профессиональных специалистов по сборке и установке мебели, так как в этом случае ответственность за качество предоставляемой услуги несет соответствующий специалист или организация, осуществляющая сборку.

При проведении работ по установке своими силами или силами привлечённых третьих лиц гарантия на сборку не устанавливается.

Особенности эксплуатации разных видов мебели.

Мебель для сидения, кровати. Стулья табуреты, кровати, скамьи предназначены для сидения и лежания. Запрещается прыгать на кровати, качаться на стульях. Функциональна часть кровати —  матрас, они принимает основную нагрузку. Царги, спинки, изголовья — не являются основным опорным элементов , и НЕ рекомендуется облокачиваться и сидеть на них.

Корпусная мебель (шкафы, кухни, стеллажи, прихожие) Не допускайте нагрузок на полку более 30 кг. Двери открываются не более чем на 90°С, выдвижные ящики вынимайте из корпуса на 2/3 их длины, чтобы избежать выпадения. Для предотвращения деформации, двери должны быть закрыты. Установите мебель так, чтобы раскаленный воздух, пар из духовки, СВЧ-печи при открывании не попадал на детали. Для этого нужно установить печь так, чтобы она выступала на 3-5 сантиметров от лицевой поверхности рядом расположенной мебели. Если расстояние между боковыми поверхностями электро или газовой плиты и шкафов-столов менее 3-4 см., то обязательно применяйте изоляционные прокладки (планки). В мебели, имеющей крепление болтами, шурупами, винтами, для предотвращения ослабления соединений необходимо периодически подкручивать гайки винты, шурупы и т.п.

Не нашли ответ на ваш вопрос, тогда заполните форму, и мы вам ответим